суббота, 6 февраля 2016 г.

Про добрую весть, ангела и вышивку...

Доброе утро!
Каждую ночь  ложусь спать, думаю, что завтра!!! уж точно блог открою и что-нибудь напишу, причем утром я еще про это помню, а потом....дела, заботы, работы....а потом - ночь, ложусь спать и все по кругу.... день сурка, не иначе.
Так что показываю все подряд ( в инстаграме я уже все показала, но может кто-то не видел)
Добрая весть, зимний вариант.




А еще, был тут момент, страшно захотелось шить.... Сшился маленький, немного деревенский ангел.
Надо бы ему еще сердечко сшить, будет набор)))))
Еще две новые бабули с волшебными золотыми курочками, по образу и подобию прошлогодних

А еще я довышивала своих совушек, отдала в багетную мастерскую, на следующей неделе надеюсь покажу что получилось.
Я бы еще долго ее колупала, устала, не то что устала - надоело мне такую маленькую картинку так долго вышивать.  Там бисер двумя способами нужно пришивать - полукрест и полный крест, когда пришиваешь полукрестиком - бисер бочком лежит, а когда полным крестом - прямо,

 вот лично для меня было открытием, что бисер пришивают крестом.Да и долго это! сначала я по честному все по инструкции вышивала, а потом подумала, что когда картинка будет висеть на стене, особой разницы видно не будет, да и удовольствие от процесса нужно получать!!!! И наплевав на инструкцию пришила весь оставшийся бисер как мне нравится - полукрестиком - и красиво и быстро, да простят мне опытные вышивальщицы такое отношение к милхиллу.
Я вполне собой довольна, картинка мне меньше нравится не стала)))
Ну вот как-то так.
Всем хороших выходных!!!!

14 комментариев:

  1. Наташа, я в инстаграм не ходок... если еще и туда нос суну - времени на творчество совсем не будет... поэтому жду твоих постов.
    Про бисер... я не знаток, только после подсказки увидела, что некоторые рядочки косенько пришиты:))) Вышивка нарядная, очень интересно, как ее оформят в багетке.
    Деревенский парубок понравился донельзя - почти такой же рядом с монитором у меня сидит, настроение поднимает:)Люблю твоих ангелов-мущщщин очень!!!
    "Добрая весть" такая добрая, что хочется себе часть этой доброты:)и письма рукотворного тоже хочется... но никто не пишет таких писем:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет. Ну а я теперь ходок в инстаграм, поначалу совсем не нравился, а сейчас привыкла, полюбила, и мне нравится. Нравится, что легко, быстро фото выкладывать и писать особо не надо, как выяснилось с этим у меня проблема))))
      И спасибо за мущщин, у нас взаимно, мы любим их, они нас))))

      Удалить
    2. Все про инстаграмм пишут, что привлекает именно простота и мало букв. А мне дорог Блоггер именно потому, что мы при помощи букв не только фото работ комментировали, но и познакомились ближе... не подруги, конечно, но в авторе видим больше человека, чем творца.Вот захожу в блог, словно к тебе в квартиру - собаки навстречу, сыновья "здрасьте" скажут, муж поприветствует... вижу твой рабочий стол в хаосе:))) Вот как-то так. И мне грустно, что ты все реже здесь и, наверное, чаще там.

      Удалить
    3. Да, Наташ, ты права, в блоге, как в домике, он более личный.Я блог не бросаю,не-не... я тут буду!
      Просто в инст. быстрее - сижу рисую, тут же -хлоп- сфотала-выложила, а в блог нужно собраться, в комп фотки перекинуть, ужать, написать, поэтому реже получается. Ноо ни в коем случае не забрасываю. Будем продолжать друг к другу в гости ходить)

      Удалить
  2. Ух, какие Добрые Вести! Обожаю их! Особенно, мою ;-))).
    А это ты уже к следующему году Петуха готовишься? ;-)
    Я бы в жизни не подумала, что бисер пришивается разными способами, чтобы лежал на боку. Надо же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. И, Похоже, да, готовлюсь)))) Год петуха, значит.... как то не очень он меня вдохновляет...
      Вот и для меня откровение по пришиванию бисера случилось, кто бы мог подумать....

      Удалить
  3. Наталья, привет, дорогая!!! Какая ты молодец- все успеваешь- и пошить , и полепить, и повышивать. А я вот в последнее время, какая-то узкоколейная))))) Совушки понравились очень!!! Надо мне тоже на маленькие вышивки переходить- большие как-то у меня в медленно в корзинку с НЛО перекочевывают)))) А мужичок- ГАРНЫЙ, колоритный типаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет!
      Вооот, я тоже поняла, что вышивка формата мини - куда приятнее, и вышивать не надоедает и вообще...
      И ничего я не успеваю.... МужичОк случился в порыве, а так сто лет не шила, только вот остановиться не могу все тряпочки потихоньку покупаю и складываю, покупаю и складываю... вот зачем запасаюсь? - жадность, она такая.....

      Удалить
    2. Это не жадность, -это запасливсть и домовитость)))) Как же без запасов то! А вдруг чаго-а у тебя на тот лихой случай тряпочка припрятана( ну это если вдохновение на что-то эдакое потянет, а у тебя к этому эдакому уже все есть, и ничего искать не надо)))) Еще опустив глазки хочу тихонечко спросить, ты нам в этом году будешь рада?)))))

      Удалить
  4. какая ты молодец! столько разноплановых работ успела сделать! все очень красивое и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, а мне вот кажется, что ничего я не успеваю.....

      Удалить
  5. Наташ, несмотря на "день сурка", работ у тебя немало и все они очень милые и добрые! Бабуси твои - замечательные!!!! И мужичок такой колоритный, эти пальчики махонькие... Вышивка очень интересная и яркая, что же до технологии... Я вот вышила большую икону бисером не сильно заморачиваясь, а малюсенькая миллхиловская ёлочка лежит уже два года - от того, что то полкрестика, то крестик, то ещё чего...
    А я уже тоже в ИГ есть :) Может не активничаю, но зато могу посмотреть работы девчат, которые из блогов всё чаще туда перемещаются. А блог всё равно не брошу - мне здесь уютно. И, как Наталия Воробьева написала, тут как дома, душевно, близко и рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, много у милхилла заморочек - то так, то сяк, то наперекосяк....я если и возьмусь еще раз за милхилл - особо заморачиваться с бисером не буду, да и вообще он мне пришитый бочком-полукрестом больше нравится.
      Да я вообщем-то тоже блог не бросаю, просто так уж выходит... А вообще, такое чувство, что затишье в блогах...

      Удалить
  6. Наташа, ты молодец, столько всего сделала! И как всегда все персонажи классные!!!

    ОтветитьУдалить