среда, 4 февраля 2015 г.

Маяк

У меня нынче вышивальный период - ничего не хочется делать, хочется вышивать! Довышивала и оформила маяк, который в процессе показывала, теперь совсем готовенький - висит на отведенном ему месте.
Специально перед багетной мастерской сфотографировала, зная, что потом со стеклом точно не смогу...

Штурвал уж очень золотым был, ну так и светился, пришлось покрасить и подстарить... В готовой работе мне так больше  нравится.


И опять вышиваю, не могу остановиться)
Правда, опыт показывает, что у меня чаще всего все по два, и запал проходит.  Вот как раз сейчас вторую вышью и, думаю, на какое-то время успокоюсь, чем другим займусь, задумок то куча, а тут вышивка......

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. И, что главное, вышивать -одно удовольствие, не большая да и не сложная)

      Удалить
  2. Наташа, очень красиво все получилось! Такой заборчик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, уже и оформила! Поздравляю! Прекрасное оформление и замечательная работа! У меня, кстати, тоже "вышивальный" период какой-то. Как начался перед новым годом - так до сих пор и продолжается. Наверное от того, что я мало времени могу посвятить рукоделию и совсем не много работ получается - как бы растягиваю удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А на счет вышивального периода - это все из-за тебя.... я к тебе как зайду.... как насмотрюсь....даже купила себе канву -линда к 27.... мелкая-мелкая.... пока лежит, но сердечко , рано или поздно, думаю вышьется))))

      Удалить