вторник, 30 сентября 2014 г.

Комод

Всем привет.
Комод наконец-то доделался. Как только его делать начала, так сразу свободное время закончилось, все какие-то дела...дела... Так и стоял наполовину . А вчера я каааак села... Вот такой получился.
Ну и покажу немного процесс, как я его делала.  Без слов.






Можно, конечно, еще над  ним поработать, вот смотрю сейчас на фотографии и хочется еще белого грунта добавить, чтоб совсем потертости. Не знаю, может потом и доделаю, сейчас надоел он мне... пусть так постоит.

17 комментариев:

  1. Ой, Наташа, какой же он класснючий!! Душевный, такого цвета приятного...уютный такой... Ты молодец! И не надо ничего переделывать- он замечательный. Но уверена, что фото все равно не передает его замечательности- его надо трогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,дорогая. Мне тоже такой цвет очень нравится, мой. А замечательность получившуюся))) теперь пристроить в своем бардаке не могу.

      Удалить
  2. Наташа! Очень красиво получилось!!! Он идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. ( не слышат тебя настоящие мастера декупажа)))))

      Удалить
  3. Ооо. Шикарно!!!! Получилось очень здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька!!! Комодик настолько хорош, что дух захватывает! Не надо ничего в нем менять. Присоединяюсь к Katerina - он идеален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Увлекательное, конечно занятие - декупажить, а доводить до совершенства бесконечно можно, так что не буду, останется таким -идеальным)))))

      Удалить
  5. Комод- это серьезно, даже такой маленький и романтичный. Для себя или кому-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ))) спасибо большое, да не услышат нас мастера ентого дела)))

      Удалить
  7. и все таки она готова - классссс!

    ОтветитьУдалить
  8. Да он просто великолепен!! Очень понравилась Ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, он хорош!!! Такой домашний, уютный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С победой, Наташа, над комодом и собой! Я тоже за то, чтобы постоял в таком виде...

    ОтветитьУдалить
  11. С победой, Наташа, над комодом и собой! Я тоже за то, чтобы постоял в таком виде...

    ОтветитьУдалить