понедельник, 1 сентября 2014 г.

И... новый мотылек

Привет-привет!  С наступившей осенью, надеюсь она будет теплой и уютной. И с началом учебного года, пусть он пройдет без особых проблем и нервотрепки, ну пожааалуйта!!!
А у меня новый мотылек и фея, только фею я пока не покажу, т.к она едет к одной девочке в далекий-далекий город Мурманск. Вот как доберется - можно будет и показать, а пока  ни-ни...
Мотылек - ничего нового, просто нравятся они мне и все.


Лепить сейчас не очень- не сохнет нефига. Погода дождливая - дома холодно, отопления еще нет, так что пожалуй на блокноты временно переключусь -  подожду лучших времен и отопления.

10 комментариев:

  1. Какая красота!!!
    Я просто в восторге от Ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это же настоящее волшебство :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, она такая милая!!! Такая добрая и домашняя!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, смотришь на фотографии и так уже нового года захотелось :)) Красивый мотылек получился!!! Я думаю, что если украсить елку стаей-бандой таких мотыльков , то получится самая красивая елка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ага, я тоже уже новый год захотела) А банда мотыльков на моей елке точно будет, отопление дадут, и опять начну лепить))))
      Надеюсь блокноты скоро отпустят))))

      Удалить
    2. Ната, я по твоему МК летунов новогодних делала, очень они органично на елке смотрятся!!! Так что будем ждать от тебя еще МК ;) новый год же не за горами :)))))))))))))

      Удалить
  5. Какие ножки!!! Очень-очень получился!)

    ОтветитьУдалить