среда, 3 июля 2013 г.

Предотпускное!

Всем привет!
А посмотрите- ка  кто ко мне приехал. Моя долгожданная и любимая Верка  от Марины.  Больше месяца добиралась, и где ее носило с нашей почтой- можно только догадываться.  И вот - во всей красе


и с новыми друзьями.
 Верка - такая красавица!!! такая кокетка!!! такая вся такая..., а паааахнет!  Я как коробочку открыла первое, что все почувствовали - запах шоколада, а потом появилась Верка! Моим мужчинам она очень понравилась,   муж хотел к себе на стол ее забрать,  но я ее отвоевала.))) Мариночка, спасибо тебе огромное за такое ЧУДО! Она такая настоящая девица, с характером, обожаю ее.
Вот еще что хочу рассказать. Я зарегистрирована на сайте посткроссинга ( кто не в курсе - обмен открытками), так вот, Марина как знала, хотя я и не писала об этом никогда, прислала мне открытки с видом Ужгорода. Здорово, правда?
Ну, и раз пошла такая пьянка   раз уж речь зашла об открытках, похвастаюсь  какие мне пришли совсем недавно.
Из Лондона






Сиэтл
 Индия
    







                                                            Очень красивая открытка из Питера
Встречайте, Лас-Вегас!
Италия








Гонконг











Киев
Воооот!
Девочки, вы, пожалуйста,  не обижайтесь, я что-то совсем забросила блог, и к вам редко в гости захожу, и в пятницу уезжаю на две недели, а потом опять...... Обещаю исправиться к концу лета, ну...очень на это надеюсь.
 Всем удачных отпусков, у кого они есть, а кому не повезло  с отпуском - просто хорошего настроения и погоды! А я побежала сумки собирать!

18 комментариев:

  1. Какая Верка! Какая полка! Сама б там жила! ))
    Удачного отпуска, приятных впечатлений! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я полку свою люблю, постоянно переставляю, пересаживаю, трогаю..... притягивает она меня к себе вообщем)))
      Спасибо, уверена, что отпуск удастся!( хоть бы с погодой повезло)

      Удалить
  2. Ооо! Верка долетела! ( От полки глаз оторвать не могу!)
    А открыточки...Наташ, кидай мне свой адрес на мыло - будет тебе открыточка из Гамбурга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррраааа!!!! И Верка, и открытка из Гамбурга! Вот так я и напросилась. Юля, спасибо, сейчас напишу тебе.

      Удалить
  3. Наташечка, приятного отдыха тебе! (а мы пока подсобираем открыток тебе в коллекцию :))) А Верка хорошааааа... первое впечатление, до прочтения текста: "Ну надо же, какая кокетка!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кокетка, кокетка - это точно. Сфотографировать хорошо не удалось, если честно - не успеваю, собираюсь в дорогу ( или делаю вид) изо всех сил.

      Удалить
  4. Верка - чудо, Индия - сказка, Киев - мать городов русских!
    Приятного отпуска и самых ярких впечатлений, Наташа тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется добавить - Хлеб-всему голова! )))
      Оля, спасибо -поеду лето искать, раз до нас оно так и не дошло.

      Удалить
  5. Наташа))) как здорово!!! Рада за вас с Веркой))) и еще раз полюбовалась на твою полочку!))) Я тебя жду))) отдохнувшей, полной сил и идей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!
      Не знаю как на счет отдохнувшей (чай не на Бали поеду), но что наскучаюсь без рукоделия - это точно, приеду и начну творить, шить, вязать, вышивать...уже похоже хоть сейчас))) Только представила и уже по своим гражданам заскучала.

      Удалить
    2. это хорошо, что заскучала)) значит будут новые! Даешь моих любимых ирландских парней)))

      Удалить
  6. поздравляю Наташа...полочку твою рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Верка шикарная, а полка вообще глаз не оторвать.
    Открытки интересные, кто дома сидит, хоть тут на красоту посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька! Поздравляю с Веркой! Она - СУПЕР!!!
    Хорошего отдыха и свежих рукодельных идей!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, заглянула по случаю, понравилось, остаюсь: люблю чудных куклех!

    ОтветитьУдалить
  10. о..наконец девка дома..))) Верка!! веди себя прилично и брошку-то отдай новой хозяйке..))) Наташ, она на крыле ещё бррошку тебе привезла, ты у нее отними, носи..мурр...)))и на письмо ответь в мыло, как-нить..)))

    ОтветитьУдалить
  11. Hay,

    Your blog is wonderful!
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька......... Ваши кукляшки меня обворожили........ Не утерпела пошила подобную. надеюсь простите меня........ Заходите оцените творение.........

    ОтветитьУдалить