понедельник, 2 июля 2012 г.

Вечная вышивка

Было время, когда мне очень нравилось вышивать,  вышивала как ненормальная, до глубокой ночи - ещё один рядок и спать...., вот ниточку довышиваю и пойду..., последний крестик и....   Потом отпустило. Самая большая и любимая моя вышивка это " Верный друг" от Dimensions.


  Вышилась она довольно быстро, т.к. канва была крупная, а нитки шерстяные .  А было это аж 8 лет назад.  И вот снова руки зачесались - лето, дача, дети.... ничего не шьётся и не делается, похоже рукоделие до осени откладывается, а на этой неделе ещё и отдыхать уезжаем, а руки-то чем-то занять надо.  И вот заказала я себе наборчик для вышивки, ну очень мне понравился, гобелен.

В подробности я сильно не вдавалась - понравилась - заказала. Я считала - раз гобелен - канва крупная, и на отдых, думаю, возьму, и на дачу, да и так - есть свободные 15 мин. - села, повышивала. Наивная.  Канва Goblen оказалась мелкой-мелкой,  а схема аж на 15 страницах формата А3 ( такого я в страшном сне и представить не могла). Но я девка упёртая и меня не остановит ни схема на 15 стр., ни мелкая канва, ни размер. Так что вышивать я её буду, похоже, всю оставшуюся жизнь. Вот начало.
 И вот ЭТО я вышиваю уже три дня.
Буду время от времени показывать процесс, а лет через пять поди и готовой похвастаюсь.





13 комментариев:

  1. впечатляет!!!
    Наташ... ты герой, только потому, что взялась за такое эпохальное полотно)))) Гдаза боятся - руки делают)))
    Но дом , пейзаж... - шикарный...

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, герой по незнанию. Знала бы что это за набор - сроду бы не купила и не взялась, а теперь уж дело принципа.

    ОтветитьУдалить
  3. Это какого же размера будет вышивка? Гобелен - это ведь ковер?ну или коврик...
    Рисунок красивый. Вышитый он еще лучше станет. Но что такое мелкая канва, я представляю! Терпения и настойчивости, Наточка, тебе. Трудное дело затеяла.

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть! :) Каков размерчик предполагается? :)
    Ух, и красотища же будет.... :) Главное, терпения! :)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне пейзаж тоже очень понравился - удачи тебе, терпения и желания для этой большой работы! мы в тебя верим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое за поддержку.
      А размерчик то не такой уж и большой -всего лишь 37 см на 26см, канва уж больно мелкая. Но, как говорится: " назвался груздем.....", буду вышивать до победного.

      Удалить
  6. Шикарная картина получится! У меня тоже есть один такой "долгострой"))) Попутно уже успела сшить не одну игрушку и вышить несколько картин поменьше.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поднятие духа.
    Значит она не полностью меня поглотит??? Есть надежда, что буду ещё попутно что-то делать? Это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня не поглотила:) Вышиваю картину уже полтора года и периодически отвлекаюсь на другие рукоделочки, называю их отдыхалочки)

      Удалить
  8. Наташа, картина очень красивая получится. Как говорят глаза боятся, а руки делают. У тебя будет все скорее получаться, вот увидишь. Вдохновения тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, ещё бы сутки чуток растянуть, чтоб времени на всё хватало.

      Удалить
  9. Ого, это серьезно! Но зато красота какая получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лет через пять наверное и получится. Надеюсь, когда лето пройдет вышивка пойдёт быстрее, а пока никак не идёт, катастрофически не хватает времени.

      Удалить